Дарим комфортный и

незабываемый отдых!

Amethyst Napa Hotel&Spa Часть 2

Об открытии отеля Amethyst Napa Hotel&Spa в Айя-Напе мы писали и размещали видео о готовности отеля ранее.

Строительство Amethyst Napa

Сегодня 06 апреля 2018 года, отправляясь в Айя-Напу, мы увидели и записали ролик о том на каком этапе находится строительство отеля: начались работы по благоустройству территории, полным ходом идет завозка, расстановка мебели и оборудования, а так же идут полным ходом клининговые работы. Убедитесь в этом сами:

                                

Ваш
"Трансфер на Кипре"




  • 6
  • 1 655

Комментариев 6

Офлайн
Анна
Анна 26 марта 2019 19:02
ВСЯ ПРАВДА ОБ AMETHYST NAPA HOTEL & SPA 4
Заселение: только после 15:00 !!! Предоставляют комнату для багажа (она к стати без кондиционера!) и пока все. Остальные привилегии после заселения.
Отель: еще новый, чистый и приятный. Территория маленькая. Но в принципе, если едешь за морем, на это как-то не обращаешь внимания.
Номера: такие, как и на фото. Есть правда небольшие расхождения в шкафах (номера стандарт), а так все соответствует. Почему-то нет матрасов, объединяющих две кровати в одну! Но в принципе нестрашно, так как кровати очень удобные, с хорошими матрасами. Диванчик (дополнительное спальное место) правда жестковат, но тоже даже ничего. Есть некие подводные камни в размещении...сначала нас заселили в 104 номер на первом этаже (он же 2-ой этаж), балкон был между двумя большими и под балконом еще какие-то установки располагались, что на второй день мы попросили нас переселить (к счастью это удалось), так как с открытым окном спать не очень комфортно, все время щелкают и гудят выше упомянутые установки. Переселили нас на 4 этаж, в 405 номер ))) И вид хороший, и номер, но оказался меньше на один шкафчик...но не кретично ))) Постельное было всегда чистое. Полотенца тоже. Уборка чуть лучше среднего. НО 1 раз в неделю, этаж убирал другой человек, и почему-то он номер вообще не убирал, хотя уборка заявлена каждый день!!! В первый раз помогло обращение на ресепшен (была русско-говорящая девушка Лидия), во второй раз, даже 3-х разовае напоминание на ресепшен не помогло! Неприятно..в 4-х звездах такого быть не должно! Когда уборкой занимался индиец Гора, все было на уровне! Все всегда протирал, менял полотенца, даже чаще, чем заявлено, добавлял гели, мыло (хоть мы ими почти и не пользовались), менял постельное! Правда мы ему каждый раз чаевые оставляли ))) Но он все равно молодец!
Про еду: завтраки однообразные. За вафлями всегда была очередь!!! Повар пек по 4 шт., и все ждали, и убивали друг друга глазами, если кто-то забирал сразу все 4 вафли ((( Хоть они были и не особо вкусные..ребенок ел с шоколадной пастой, приходилось стоять . Каша - это конечно полный треш!!! Не просеянная овсянка - это конечно никуда не годится!!!! Повар неопрятный, вечно в засаленной футболке! На ужинах были 2 раза и тоже особо не впечатались (
В целом, пока отель новый, это все радует ) Есть много минусов конечно, но я еще не встречала ни один отель, где бы их не было ))))
Офлайн
Максим
Максим 28 июня 2018 12:49
Хотелось бы подробней узнать о дате официального открытия отеля, и о предоставляемых в будущем услугах.
Офлайн
Анна
Анна 27 июня 2018 12:59
Блин, а этот отель действительно выглядит потрясающе, по всем последним стандартам) В следующий раз при отдыхе в Айя-Напе обязательно выберем его)
Офлайн
Вера
Вера 26 июня 2018 14:37
Отдыхала с мужем в этом отеле. Очень довольны нашим отдыхом, было комфортно, услуги выполняли быстро и качественно. Провели отличное время и однозначно рекомендуем всем.  
Офлайн
Ксения
Ксения 18 июня 2018 14:51
Выглядит очень воодушевляюще даже на данном этапе! Обязательно остановлюсь в этом отеле во время своего следующего визита в Айа-Напа!
Офлайн
Андрей
Андрей 6 апреля 2018 16:26
Отличная новость! уже тур купил на середину июня в этот отель!

Добавить комментарий

Наверх